фото авто в мороз

Сильные морозы зимой — это привычное явление для нашего климатического пояса. Поэтому украинские автомобилисты всегда с волнением ждут холодов, так как нужно вовремя подготовить свою машину к этому периоду. Если вы хотите, чтобы автомобиль вышел из зимы без ущербов, то относиться к этому нужно очень серьезно. Сегодня специалисты автошколы Авто-Дор собрали для своих читателей полезные советы о том, какие манипуляции нужно проделать с вашим авто в мороз.

Авто в мороз: что нужно знать

“Любишь кататься — люби и саночки возить” — эта пословица как нельзя лучше описывает подготовку автомобиля к морозным дням. Причем делать это нужно заранее, так как зима всегда приходит неожиданно. Пагубное влияние сильного холода на функционирование большинства систем вашей машины доказано в ходе многих практических испытаний. Специалисты утверждают, что при низких температурах износ деталей возрастает в 10 раз по сравнению с теплым периодом. Определим то, что страдает в первую очередь:

  1.  Пластик становится хрупким. Хотя пластиковые детали в основном находятся в салоне, они все равно охлаждаются. Поэтому с ручками на дверях, подрулевыми переключателями, рычагами и другими мелкими элементами из пластика нужно обращаться аккуратно. Также в морозную погоду часто ломаются брызговики и подкрылки.
  2.  Резина твердеет. Резина присутствует не только на шинах и дворниках, а и во внутренних системах автомобиля (в качестве прокладок, патрубков, сайлентблоков). На морозе материал теряет свои основные свойства, покрывается трещинами.
  3.  Жидкости застывают и становятся вязкими. Даже самые морозостойкие жидкости могут загустеть, что чревато нанесением большого вреда многим механизмам и узлам. Это касается масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости, смазок.

Также не забываем о намерзаниях снега и льда на стеклах и по всему кузову, холодный салон и постоянно разряжающийся аккумулятор. Опасности поджидают нас и на самой дороге — гололед, снегопады, заносы.фото что нужно знать про авто в мороз

Многие предпочитают не садится за руль в таких условиях. Однако это не всегда возможно — кому-то нужно на работу, у кого-то другие срочные дела. Поэтому нужно предвидеть такие ситуации и правильно обращаться с авто в мороз.

12 советов от профессионалов

Выводы и рекомендации напрашиваются сами собой, исходя из выделенных первоочередных проблем. Чтобы облегчить работу автомобиля при низких температурах и обезопасить себя от неожиданных поломок, нужно следовать следующим простым правилам:

  1.  Обязательно нужно переобуться на зимнюю резину заранее. В зимнем варианте резина имеет более высокий процент каучука, что позволяет ей оставаться эластичной при минусовых температурах.
  2.  Чтобы уберечь аккумулятор от износа, храните его при температуре не ниже -5 градусов. Если ваш автомобиль не стоит в теплом помещении, то аккумулятор лучше снимать. Не забывайте также его подзаряжать, даже если он новый.
  3.  Позаботьтесь об утеплении капота. Для такой цели подойдет войлочный утеплитель, который поможет сберечь тепло двигателя до 4 часов.
  4.  Для зимы выбирайте максимально устойчивую незамерзающую жидкость для омывателя, которая можно эксплуатировать при -30 ℃.
  5.  Если двери вашей машины открываются ключом, нужно также заранее смазать все замки.
  6.  Подготовьте различные средства, которые помогут избавиться от намерзаний на стекле. Купите скребок, используйте сухую тряпку и спиртовой раствор, запаситесь щеткой.
  7.  Если заранее знаете, что будет низкая температура, то нанесите на стекла раствор против обледенения стекол. Для этого можно применить смесь уксуса и воды в соотношении 3 к 1. Обработайте стекло этим раствором на ночь. Таким способом очистить поверхность утром будет легче.
  8.  Не забывайте приподнять дворники на лобовом стекле, чтобы они не примерзли.
  9.  Всегда заправляйте топливо с запасом, так как при низких температурах расход увеличивается.
  10.  Позаботьтесь и о подогреве салона. Это полезно не только для вас, но и для пластиковых деталей.

Основательная подготовка автомобиля к зиме предполагает также прохождение полного технического осмотра накануне холодов. Замените все жидкости в системах и убедитесь в исправности узлов.

Движение авто в мороз

Заводить авто в мороз нужно очень бережно. Процесс запуска двигателя требует большего терпения, чем обычно. Первая попытка не всегда может быть удачной. Однако разряжать батарею, постоянно прокручивая стартер, не нужно. Сделайте небольшую паузу в своих попытках — так вероятность завестись увеличиться.

Перед началом движения автомобиль обязательно нужно прогревать. Без этого выезжать на авто в мороз настоящее преступление. При этом, даже современные модели машин требуют прогрева. Как это сделать правильно, читайте в нашем материале.

Начинать движение тоже следует в правильное время. Измерять его лучше не минутами, а количеством оборотов. Когда показатель упадет до нормы (исходя из технических параметров транспортного средства), только тогда можно стартовать.фото правила движения зимой

Учитывайте и то, что если рвануть с места и сразу выбрать высокую скорость, то все предыдущие усилия могут сойти на нет. Такое рвение может стать причиной серьезных повреждений многих деталей. Поэтому двигаться нужно максимально плавно, постепенно ускоряясь. Первые 20 минут рекомендуется ехать не более чем 40-60 км/час.

Будьте готовы к тому, что после старта тормозная система будет работать не совсем адекватно из-за обледенения дисков и колодок. Поэтому нужно аккуратно обращаться со всеми педалями, пока их функционал не придет в норму.

Будьте внимательны на дороге, соблюдайте безопасный скоростной режим и следите за дистанцией.

Избежать необходимости совершать все эти действия можно только в том случае, если вы не будете эксплуатировать авто в мороз. Или теплая и мягкая зима. Однако такое решение не будет наилучшим для вашего транспорта. При этом правильная эксплуатация авто в мороз избавит вас от многих неприятностей. С помощью наших советов вы сможете подготовиться к грядущему минусу как следует.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *