АВТОШКОЛА “АВТО-ДОР” КУРСЫ ВОДИТЕЛЕЙ В ХАРЬКОВЕ

Ещё совсем недавно, каких-то пол года назад, о самой возможности массового выпуска электрокаров шли споры. Но сначала презентация в марте этого года Модели 3 от компании Тесла, и вот, уже состоялась презентация нового Шевроле Болт от GMC, а за ним и обновлённого Ниссан Лиаф. Хоть все три автомобиля претендуют на одну и ту же нишу на рынке, они очень сильно различаются. Кто же в перспективе станет лидером массового производства электрокаров в 2017 году?

Тесла Модель 3

Первый ранний анонс, первая выставка на публике и…самый поздний старт в продажах. Впрочем, как уже упоминалось ранее, это не смутило публику и предзаказы в скором времени достигнут максимальной отметки в полмиллиона. Цена в 35 тысяч долларов США плюс качество и стиль от Теслы — не оставила публику равнодушной. Такая цена считалась невероятно низкой для электрокара, и если смотреть глубже, обусловлена она ещё недостроенной фабрикой по производству батарей, самого дорого элемента электрокара. Ещё пару месяцев назад никто и подумать не мог что можно сделать электрокар дешевле 35 тысяч долларов или же всё-таки это возможно?

Шевроле Болт

Анонсированный и показанный на выставке в Лас-Вегасе совсем недавно Шеви Болт от Генерал Моторс просто поразил всех. Отличный концепт, дизайн, функциональность уж точно не хуже чем у Модели 3 и всё это за 30 тысяч долларов! То, о чём говорили годами, о невозможно удешевления стоимости электрокаров, о несерьёзности реального распространения экологического транспорта, лоббирование и вбивание людям одной мысли — этого не будет и быть не может… и вот, нате вам, цена ещё ниже «предельной». За счёт чего она ниже — подвоха нет и секрета тоже, GMC в отличии от той же Теслы компания большая, крупная, да ещё и со связями. Практически всё что есть в этом авто из электроники, будет поставляться партнёрами от LG. Но вот производство планируется только чуть раньше Модели 3, в конце текущего года. Этот концепт, да ещё и с такой ценой, на фоне практически недоступной Теслы вполне возможно станет тем самым массовым электрокаром, или же ему есть чему поучится у Ниссан?

Ниссан Лиаф

Самый дорогой (порядка 38 тысяч долларов), самый ранний, с самым малым пробегом (приблизительно на 70км меньше чем у вышеописанных конкурентов) и… самый продаваемый! Пока Тесла копила деньги, а крупные производители высмеивали саму идею массовых электрокаров — Nissan просто брали, и выпускали Leaf. С начальным пробегом всего в 170 км, с кучей не удобностей и не совсем малой ценой, с отсутствующей развитой электро-инфраструктурой…а люди его покупали и покупают сейчас. На данный момент, это самый продаваемый электрокар в мире, но фактически, он не заслужил ещё звания «массового». Всего было продано лишь 200 тысяч «Ниссанов». Но сам по себе, этот электрокар стал сигналом в решимости восточных автопроизводителей серьёзно заниматься электроразработками.

Прогнозы и ожидания

По всей видимости, вопреки всем ожиданиям и первому анонсу, Тесла Модель 3 не станет тем самым первым массовым электрокаром, хоть и уже обогнал в 2 раза по предзаказам текущего лидера Ниссан Лиаф. Сам же Лиаф выпускается уже на протяжении 5 лет, и хоть он модернизировался, ему мало что есть предложить покупателям сейчас, но и не исключено, что на востоке уже готовят что-нибудь новенькое и восторгающее публику. Лидерство же на текущий момент несомненно достаётся Шеви Болт. Партнёрство с LG явно было правильным стратегическим ходом. Так что возможно уже со следующего года, вездесущие Лиафы начнут сменять новенькие Шеви Болт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *