АВТОШКОЛА "АВТО-ДОР" КУРСЫ ВОДИТЕЛЕЙ В ХАРЬКОВЕ

Не так давно, а точнее на пресс-конференции 21 июня премьер-министр Украины Владимир Гройсман анонсировал широкомасштабное строительство «транспортных дорожных коридоров» в начале 2017 года. Что же значат эти заявления от правительства на сей раз?

Дураки и дороги, дороги и дураки

Ни для кого не секрет что дела с автомобильным полотном в нашей стране находятся уже давно за критическим уровнем недопустимости эксплуатации, что в очередной раз подтвердил премьер. Сам факт того что выступает по дорожному вопросу премьер-министр — показывает что проблема давно уже вышла за рамки Укравтодора и стала общенациональной катастрофой. И это не преувеличение. Вспомнить хотя бы чем занимался Кузьма Скрябин перед смертью — последние его видео были записаны на авторегистраторе с критикой ужасного состояния дорог! И кто знает, возможно в его смерти качество дорог сыграло решающую роль. Так или иначе, новоиспечённый премьер использует глобальную проблему для пиара себя как политической фигуры, это и так всем ясно. Куда важнее вопрос — а что за этим пиаром стоит? Просто слова или действия всё-таки будут? И какого масштаба? Попробуем проанализировать.

Планы на будущее

Собственно, стратегия которую озвучил Гройсман — децентрализация в управлении дорогами, не стала новостью. Эту идею поднимали уже раза 3 и каждый раз «вот скоро-скоро». Видимо тем, кто зарабатывает методом получения всеукраинских тендеров на починку дорог, будет просто неудобно такая распределённая система, так что вопрос децентрализации в управлении дорогами, как и децентрализации вообще — всё висит в воздухе и висит, скорее всего, так и останется в подвешенном состоянии и далее. А вот другая половина заявлений премьера, в частности про транспортные коридоры, на которые выделят особую часть бюджета — это может стать правдой. Последние годы тенденция на постройку нескольких дорогих, но качественных шоссе в Украине сохраняется и развивается. Особенно сейчас, когда хоть и тянется вопрос с либерализацией или вообще полной отменой визового режима, но всё же тенденция к открытию границ чувствуется остро.

Вместо итога

Децентрализации украинцам ждать не приходиться, и дорожный вопрос тут не исключение. А вот транспортные коридоры с севера до Одессы, и с запада на восток — возможно станут реальностью. Насколько это реально будет видно уже осенью этого года, когда будут приниматься решения в парламенте про отдельный дорожный бюджет. Если финансы выделят, тогда весной 2017 года начнётся строительство магистралей, но как будут развиваться события в дальнейшем, и будут ли дороги построены, не известно даже премьер-министру Украины.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *