Американцы провели очередное интересное исследование. Оно показало, как изменилось отношение жителей США к автомобилям. Все больше людей старается закончить автошколу для получения прав, так как хотят управлять ТС.
Безопасность превыше всего
Во времена эпидемии американцы переосмыслили значение слова “безопасность”. Большинство считает, что сейчас самые удачные локации — дома и машины. Только в этих местах человек может минимизировать контакт с другими людьми, а значит снизить риск заражения коронавирусом.
Больше половины опрошенных жителей США утверждают, что стали чаще пользоваться только личным авто и практически отказались от передвижений в общественном транспорте. Кроме того, более 60 % населения, возраст которых свыше 40 лет, купили машину или планируют это сделать. Опрос провела компании Volvo, анкетирование коснулось многих аспектов жизни американцев. Можно рассмотреть интересные суждения людей, для которых машина стала ключом для решения многих последствий коронавируса:
- Более 60% опрошенных отмечают, что вождение помогает преодолевать стрессовые ситуации, так как они участились в связи с пандемией.
- 55 процентов молодых мам и пап готовы использовать личное транспортное средство как зону самоизоляции.
- Для 63 % участников опроса безопасность авто стала на первое место. За нее они теперь будут платить больше, чем это было год назад.
В ходе исследований также выяснилось, что при покупке новой машины американцы теперь изучают новые современные параметры. Например, важным стали кондиционер и системы для санитарной обработки автомобиля. Также появились новые пожелания. Это — наличие места для хранения масок, встроенные антисептики, корзина для мусора в салоне авто. Не только бесконтактное обслуживание авто, но и блютуз-системы для смартфонов тоже стали более востребованы.