Французский автоконцерн представил компактный грузовой электромобиль, ключевые характеристики которого экологичность, удобный доступ в закрытые места, быстрая зарядка от розетки, простое управление, экономичность обслуживания.
Преимущества модели
В феврале прошлого года компания презентовала пассажирский вариант Citroen My Ami, который стал прототипом для одноименной грузовой модификации. Cargo имеет кардинальные внутренние отличия от своего предшественника:
- Вместо пассажирского сиденья располагается багажный отсек на 260 литров, который состоит из ряда отдельных перегородок.
- Специальная панель, отделяющая водителя от грузового бокса. Перегородка спроектирована таким образом, чтобы не препятствовать круговому обзор шофера.
- Верхняя съемная крышка отдела для багажа, которая играет роль дополнительной полки и выдерживает нагрузку до 40 кг.
- Пол имеет два уровня, а также возможность вертикальной и горизонтальной фиксации. Такая функция позволяет при необходимости увеличить вместительность отсека.
- Специальный ящик для транспортировки и хранения дорогих или хрупких вещей.
Порадует не только простота, но и время зарядки авто. От бытовой розетки на 220В батарея зарядится полностью за 3 часа. Максимальная скорость модели составляет 45 км/ч, а средний ходовой запас — 75 км. Безопасность электромобиля обеспечивается за счет стального трубчатого каркаса, закрытого салона с отопительной системой, а также хорошей обзорностью. Потенциальный владелец может укомплектовать транспортное средство под себя, если выберет дополнительные аксессуары. За возможность водить автомобиль такой марки придется выложить более 7 тыс. евро. Однако во Франции существует скидка для экологичных машин, поэтому цену удастся уменьшить на 900 евро. Первые поставки компания запланировала на сентябрь, а продажи стартуют уже в июне.