фото Ситроен - микромобиль

Французский автоконцерн представил компактный грузовой электромобиль, ключевые характеристики которого экологичность, удобный доступ в закрытые места, быстрая зарядка от розетки, простое управление, экономичность обслуживания.

Преимущества модели

В феврале прошлого года компания презентовала пассажирский вариант Citroen My Ami, который стал прототипом для одноименной грузовой модификации. Cargo имеет кардинальные внутренние отличия от своего предшественника:

  1. Вместо пассажирского сиденья располагается багажный отсек на 260 литров, который состоит из ряда отдельных перегородок.
  2. Специальная панель, отделяющая водителя от грузового бокса. Перегородка спроектирована таким образом, чтобы не препятствовать круговому обзор шофера.
  3. Верхняя съемная крышка отдела для багажа, которая играет роль дополнительной полки и выдерживает нагрузку до 40 кг.
  4. Пол имеет два уровня, а также возможность вертикальной и горизонтальной фиксации. Такая функция позволяет при необходимости увеличить вместительность отсека.
  5. Специальный ящик для транспортировки и хранения дорогих или хрупких вещей.

Порадует не только простота, но и время зарядки авто.  От бытовой розетки на 220В батарея зарядится полностью за 3 часа. Максимальная скорость модели составляет 45 км/ч, а средний ходовой запас — 75 км. Безопасность электромобиля обеспечивается за счет стального трубчатого каркаса, закрытого салона с отопительной системой, а также хорошей обзорностью. Потенциальный владелец может укомплектовать транспортное средство под себя, если выберет дополнительные аксессуары. За возможность водить автомобиль такой марки придется выложить более 7 тыс. евро. Однако во Франции существует скидка для экологичных машин, поэтому цену удастся уменьшить на 900 евро. Первые поставки компания запланировала на сентябрь, а продажи стартуют уже в июне.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *