Электрические самокаты стали очень востребованы и популярны по всему миру. Однако об этом виде транспорта идут постоянные споры. В Стокгольме также заговорили об ограничениях.
Сокращение количества самокатов
Недавно власти столицы Швеции выдвинули на рассмотрение вопрос о снижении количества электрических самокатов на улицах города. Передвижение этого вида транспорта нравится не многим. Некоторые, например, считают, что водители электросамокатов обязаны изучать правила дорожного движения в автошколе и получать документ на право управления таким устройством.
Городской совет все-таки поддержал ограничения по поводу электросамокатов:
- Новый документ начнет действовать на улицах Стокгольма уже с января 2022 года.
- Сейчас в городе есть возможность воспользоваться 23 000 устройствами. В новом же году их будет всего 12 тысяч.
- Количество фирм, которые официально занимаются прокатом электрического транспорта, также сократится (сейчас их 8, а вскоре будет только 3).
- В ближайшее время власти Стокгольма сообщат, какие именно фирмы смогут продолжать предоставлять услуги по аренде девайсов для жителей города.
Стокгольм не единственная столица, которая объявила об ограничениях для электросамокатов, например:
- в Париже их скорость не должна превышать 20 км в час;
- в Осло нельзя пользоваться самокатами с 11 вечера и до 5 утра;
- власти Германии и Сингапура запрещают ездить на этом электротранспорте по тротуарам.
Во всем мире в крупных городах стали все больше использовать электрический транспорт. Однако идут постоянные обсуждения того, как влить ТС в городскую инфраструктуру. Многие считают самокаты не только очень удобным, но и выгодным средством передвижения. Противники уверены, что они только препятствуют нормальному ходу авто и пешеходов, и даже опасны, если двигаются на высокой скорости.