фото потеют фары

Если в вашем автомобиле потеют фары, это вызывает значительные неудобства. Что же нужно делать в этом случае?

Запотевание осветительной техники

Эта проблема может затронуть любую машину, любой модели, марки и года выпуска. Особенно заметно запотевание оптики изнутри в дождь или сырую погоду – то есть тогда, когда вокруг и без того видимость ухудшена.

Ездить с запотевшими фарами опасно:

  • Оптика дает не 100% освещение. Ситуация аналогична с грязной фарой. Особенно это актуально в темное время или непогоду.
  • Если потеют фары – окисливаются металлические детали, портится «начинка» фары.
  • Могут перегореть лампы или предохранители из-за короткого замыкания.

Если неприятность настигнет в поездке, это может иметь фатальные последствия. Специалисты автошколы Авто-Дор рекомендуют: если заметили, что осветительное устройство наполняется влагой (даже немного), надо сразу попытаться это исправить.

Почему потеют фары

При определенных условиях легкий конденсат внутри устройства – вполне нормальное, естественное явление. Въезд с включенными фарами в сырое и теплое помещение почти наверняка может привести к тому, что потеют фары. Но, если запотевание замечается и в других случаях, а также – если оно достаточно сильное, то надо искать причины. Если разобраться, почему это происходит, можно быстрее исправить:

  1. Неправильная, некачественная сборка фары. Если есть зазоры, неплотное прилегание деталей, то внутрь попадает влага (грязь) и приводит к запотеванию. Это чаще всего можно заметить, когда новая фара потеет.
  2. Повреждения. Даже легкие, практически незаметные удары, уже могут повредить что-то в конструкции, образуя зазоры.
  3. Нарушения герметичности фары. Если оптика внезапно начала потеть, значит, произошло что-то, что разгерметизировало устройство.
  4. Поломки. Чаще всего ломается гидрокорректор – устройство, регулирующее направление света (когда водитель управляет им из салона). Он работает на гидравлике, а значит, вода может протечь внутрь фары.

Совет: Перед тем как заехать на мойку, выключите осветительные устройства заранее и дайте им остыть минут пять.

Как устранить

Пошаговая инструкция по борьбе с проблемой:

  1. Убрать влагу. Можно просто открыть крышки на оптике и включить ближний свет (например, в гараже). Можно использовать просушку феном. Главное – не перестараться и не расплавить материал.
  2. Если есть трещины или глубокие царапины можно покрыть их герметиком. Также это не повредит сделать «на всякий случай», даже если не заметили сколов.
  3. Если поврежден шов или стык, надо снять старый герметик и сделать заново.
  4. Проверяем как прилегает лампочка: на всех лампах должна быть прокладка, если ее нет, надо это исправить.

Если потеют фары, то ремонтировать придется в таких случаях:

  1. Если есть трещины – лучше заменить стекло. Но есть и бюджетный вариант для мелких трещин – наклеить пленку.
  2. Если не работает или поврежден гидрокорректор.

Если хотите проверить целостность фары – можно ее снять и частично поместить в воду. По пузырькам воздуха точно определяется зазор. Однако, полностью опускать в воду фару не рекомендуется. После просыхания, надо обработать ее герметиком, а после его застывания – погрузить в воду снова.

Итак, зная, почему потеют фары и насколько это серьезно, стоит периодически проверять оптику на целостность, а заметив капли влаги внутри – исправлять это, не откладывая.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *